2019-07-29 10:11:50
БКЛ. ИДЕТ СБОРКА ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКИХ ЩИТОВ
212
БКЛ. ИДЕТ СБОРКА ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКИХ ЩИТОВ
10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» (Herrenknecht S-956), закончив сооружение Некрасовской линии, монтируется в котловане южнее станции «Карамышевская» на западе БКЛ. «Смонтирован главный привод, ведется сварка элементов ротора, собраны пять из восьми стационарных сегментов щита и одна из трех технологических тележек», – поясняет Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект». Начало проходки двухпутного тоннеля до станции «Можайская» намечено на сентябрь (информация и фото: https://stroi.mos.ru/news/dvukhputnyi-tonniel-mietro-ot-karamyshievskoi-do-mniovnikov-na-bkl-nachnut-stroit-osien-iu?from=cl).
В известной всем транспортным фанатам «круглой камере» (возле Рижской эстакады Третьего кольца) начался монтаж тоннелепроходческого щита Herrenknecht S-772, до недавнего времени носившего имя «Татьяна». В первой половине июня экс-«Татьяна» завершила проходку правого тоннеля в районе станции «Авиамоторная». Теперь ей предстоит пройти 3224 метра до тупиков «Савеловской», причем «Ржевскую» и «Шереметьевскую» щит проследует транзитом по пилот-тоннелям, которые затем будут разобраны. Интересная деталь. В видеоролике о сборке S-772 (кстати, найден в паблике «Некрасовская линия, строительство и эксплуатация») на последних секундах показана противоположная сторона «круглой камеры», и видно, что в направлении «Стромынки» уже якобы построен левый перегонный тоннель (хотя это не совсем так). Секрет в свое время раскрыл Александр Попов. В «круглой камере» очень мало места. Чтобы ТПМК, который придет от «Стромынки», поместился в ней, в хвостовой части щита был сделан тоннель диаметром 7 и длиной примерно 10 метров.
Мы благодарим Кирилла Клепикова за информационную поддержку!
10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» (Herrenknecht S-956), закончив сооружение Некрасовской линии, монтируется в котловане южнее станции «Карамышевская» на западе БКЛ. «Смонтирован главный привод, ведется сварка элементов ротора, собраны пять из восьми стационарных сегментов щита и одна из трех технологических тележек», – поясняет Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект». Начало проходки двухпутного тоннеля до станции «Можайская» намечено на сентябрь (информация и фото: https://stroi.mos.ru/news/dvukhputnyi-tonniel-mietro-ot-karamyshievskoi-do-mniovnikov-na-bkl-nachnut-stroit-osien-iu?from=cl).
В известной всем транспортным фанатам «круглой камере» (возле Рижской эстакады Третьего кольца) начался монтаж тоннелепроходческого щита Herrenknecht S-772, до недавнего времени носившего имя «Татьяна». В первой половине июня экс-«Татьяна» завершила проходку правого тоннеля в районе станции «Авиамоторная». Теперь ей предстоит пройти 3224 метра до тупиков «Савеловской», причем «Ржевскую» и «Шереметьевскую» щит проследует транзитом по пилот-тоннелям, которые затем будут разобраны. Интересная деталь. В видеоролике о сборке S-772 (кстати, найден в паблике «Некрасовская линия, строительство и эксплуатация») на последних секундах показана противоположная сторона «круглой камеры», и видно, что в направлении «Стромынки» уже якобы построен левый перегонный тоннель (хотя это не совсем так). Секрет в свое время раскрыл Александр Попов. В «круглой камере» очень мало места. Чтобы ТПМК, который придет от «Стромынки», поместился в ней, в хвостовой части щита был сделан тоннель диаметром 7 и длиной примерно 10 метров.
Мы благодарим Кирилла Клепикова за информационную поддержку!
