Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.
Раздел сайта принадлежит сообществу Москвичи за маршрутки (МЗМ). Чтобы быть в курсе новостей, вступайте в Telegram канал сообщества https://t.me/moskvichi_za_marshrutki.
«Москвичи за маршрутки» за комфортный, частоходящий, быстрый и надёжный вид транспорта, в котором едешь сидя, а не стоя!
Наша группа направлена на информирование жителей Москвы о планах мэрии Москвы по отношению к самому современному и перспективному виду транспорта - маршрутке, которую мы все любим!
Наши цели:
1. Дублирование маршрутками большинства трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов.
2. Перевод на маршрутки маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых интервалы в час пик более 20 минут.
3. Возврат здоровой конкуренции в сфере пассажирских перевозок и конец монополии Мосгортранса.
4. Ужесточение контроля за соблюдением условий труда транспортных работников и за выпуском техники.
5. Улучшение комфорта пассажиров. В час пик на одного стоячего пассажира должно быть не меньше двух сидячих во всём наземном ОТ.
6. Возродить репутацию маршрутного такси, уничтоженную чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
Основные преимущества маршрутного такси перед трамваями, автобусами и троллейбусами:
1. Мобильность: маршрутки благодаря небольшим размерам создают меньше пробок и заторов, а так же свободнее преодолевают препятствия на дорогах.
2. Интервалы: маршрутки ходят чаще лоховозов.
3. Комфортность: в маршрутках сидячие места занимают 80-100% от всех мест, в лоховозах 20-40%.
4. Надёжность: маршруткам легче объехать препятствие и в случае поломки ТС на линии маршруткам легче «выровнять» интервалы.
5. Скорость: маршрутки являются самым быстрым видом наземного общественного транспорта.
6. Гибкость: маршруткам проще подстраиваться под изменение пассажиропотока.
7. Стоимость: подвижной состав маршруток стоит гораздо дешевле лоховозов. Для нормальной работы маршруток не требуется тратить деньги на строительство и поддержку дорогостоящей инфраструктуры.
Наша группа направлена на информирование жителей Москвы о планах мэрии Москвы по отношению к самому современному и перспективному виду транспорта - маршрутке, которую мы все любим!
Наши цели:
1. Дублирование маршрутками большинства трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов.
2. Перевод на маршрутки маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых интервалы в час пик более 20 минут.
3. Возврат здоровой конкуренции в сфере пассажирских перевозок и конец монополии Мосгортранса.
4. Ужесточение контроля за соблюдением условий труда транспортных работников и за выпуском техники.
5. Улучшение комфорта пассажиров. В час пик на одного стоячего пассажира должно быть не меньше двух сидячих во всём наземном ОТ.
6. Возродить репутацию маршрутного такси, уничтоженную чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
Основные преимущества маршрутного такси перед трамваями, автобусами и троллейбусами:
1. Мобильность: маршрутки благодаря небольшим размерам создают меньше пробок и заторов, а так же свободнее преодолевают препятствия на дорогах.
2. Интервалы: маршрутки ходят чаще лоховозов.
3. Комфортность: в маршрутках сидячие места занимают 80-100% от всех мест, в лоховозах 20-40%.
4. Надёжность: маршруткам легче объехать препятствие и в случае поломки ТС на линии маршруткам легче «выровнять» интервалы.
5. Скорость: маршрутки являются самым быстрым видом наземного общественного транспорта.
6. Гибкость: маршруткам проще подстраиваться под изменение пассажиропотока.
7. Стоимость: подвижной состав маршруток стоит гораздо дешевле лоховозов. Для нормальной работы маршруток не требуется тратить деньги на строительство и поддержку дорогостоящей инфраструктуры.
Москвичи за маршрутки (МЗМ) – Список статей

2025-06-26 15:35:55
1
Завтра - последний день работы Московского монорельса.
Московские власти в спешке закрывают уникальную систему, ставшую достопримечательностью Москвы. Движение будет остановлено с 28 июня, тем самым власти даже не дали горожанам последнюю возможность в последний раз прокатиться на монорельсе.
Практически моментное закрытие монорельса и "начало" строительства парка только подтверждает, что результат "голосования" был известен задолго до его начала, ведь как минимум нужно время на окончательное согласовани...
2 вложения

2025-06-25 10:43:01
2
Ничего необычного, что на фиктивном гражданине победил нужный вариант "голосования" с 71% результатом.
Теперь в Москве ликвидируют монорельс. Уж очень вкусная земля на месте его депо, понимать надо.
Ну а жители района и москвичи в целом потеряют еще одну работающую с максимальным соблюдением расписания и минимумом сбоев систему транспорта. Уже третью, помимо комфортабельных, частоходящих, быстрых маршруток и просто троллейбусов.
Кстати, также будет нельзя сравнить насколько монорельс был бесшумен на фон...
1 вложение
2025-06-16 21:18:56
6
Пассажиры заблокировали автобус 868К на остановке «Платформа Рассудово».
Расписание там не соблюдается и у людей сдали нервы: они попросили водителя объясниться.
Работа наземного транспорта Москвы с каждым годом "отрицательно улучшается" и ситуация уже дошла до того, что разгневанные пассажиры после 1.5 часов ожидания, стали накидываться на водителей автобусов (которые в данном случае не виновны).
Да, ради понтов можно покупать дорогие погремушки по 400 миллионов за один односекционный трамвай, или по 75...
1 вложение
2025-06-09 22:10:54
1 вложение

2025-06-09 20:52:14
7
Ничего необычного, просто сегодня на Палихе в 09:14 гремящий и ползущий захотел хотя бы ненадолго стать манёвренным и бесшумным.
Пассажиры были вынуждены добираться на других более надёжных видах транспорта или вовсе на своих двоих.
2 вложения

2025-06-02 12:38:01
3
Мы нашли истинный мотив повышения цен на проезд в транспорте.
❌ Поднять зарплаты персоналу, чтобы побороть серьёзный дефицит кадров.
✅ Потратить деньги на ботофермы ВК, которые будут недалёким втирать о том, как транспорт цветёт и пахнет по всей стране.
1 вложение

2025-06-02 11:35:40
7
Дни Московского монорельса, вероятно, подходят к концу.
На «Активном Гражданине» москвичам предлагают «решить судьбу монорельса». В частности, его хотят переделать в «круглогодичный прогулочный парк в воздухе» площадью 40 тысяч квадратных метров.
Как показала практика, данный ресурс чисто номинален и там за редкими исключениями побеждают только нужные варианты опроса.
Но нам интереснее, кто и что собирается строить на месте монорельсового депо. Есть мнение, что всё дело именно в нём. А наличием бесшумног...
1 вложение

2025-05-30 10:04:02
3
Когда очень хочется сказать, что никакого задымления не было и вывсеврёти.
Но получилось, как обычно, максимально убого.
1 вложение

2025-05-29 23:08:04
5
Очередная небольшая техническая неисправность случилась в Московском метро.
Станция «Таганская» радиальной линии.
Но ничего, через пару дней цены на проезд поднимутся, спустя всего 5 месяцев с предыдущего поднятия, и все проблемы как рукой снимет! Но не точно.
5 вложений

2025-05-27 20:58:04
4
"Троллейбусы не нарушают ПДД и не устраивают гонки, в отличие от ваших маршруток."
Данное выражение, является одним из любимых у транспортных фанатиков и реформаторов, как и многие другие выражения с выставлением маршруток в негативном ключе является банальной манипуляцией.
Так сегодня в Новосибирске, водитель троллейбуса маршрута №22 это в очередной раз подтвердил. Попытка обгона автобуса по серпантину закономерно ни к чему хорошему не привела, а наличие токоприемников, которыми неконтролируемо размахива...
3 вложения
2025-05-25 22:35:13
5
В Лос-Анджелесе, между тем, в очередной раз изобрели маршрутки.
«Это как Uber и Lyft, но дешевле и доступнее»
1 вложение

2025-05-20 19:15:37
7
Москва с июня в очередной раз поднимает стоимость проезда в общественном транспорте.
Закупки Львят за ~400 млн/единица, электробусов за 75 млн/единица и другие необоснованно высокие растраты закономерно оплатят конечные звенья цепи - пассажиры.
Также, напомним, в этом году город попутно снял льготы бесплатного проезда со всех получающих в этом году статус предпенсионеров. Но ведь это другое же, понимать надо.
Признайтесь, у кого зарплаты (без учета повышения/увеличения нагрузки) растут такими же или боле...
2 вложения

2025-05-12 23:18:01
7
Позабытая рубрика «Итальянский дизайн». Школьный автобус Orlandi Happy на шасси IVECO Daily.
Нежно любимые итальянцами пластмассовые стулья без какой-либо тряпочки засунули даже сюда.
Из тг: retro_bus.
10 вложений

2025-05-09 20:19:01
1 вложение

2025-04-04 00:17:01
10
Мэрия Москвы решила закупить 100 безумно дорогих и бесполезных односекционных (у которых вместимость меньше чем у гармошки автобуса) погремушек, каждую стоимостью почти 400 миллионов рублей.
Цена данных погремушек завышена более чем в 4 раза из-за кжц на 30 лет. Только вот кто даст гарантии что столько проживет юр. лицо поставщика или не произойдут какие-то другие форсмажорные события?
Попутно на фоне таких баснословных трат мэрия Москвы в этом году втихую кинула часть людей (а именно всех, кто с 2025 год...
1 вложение

2025-04-03 23:26:04
17
Забота о пассажирах от краснодарских маршруток.
Вот так выглядит по настоящему клиентоориентированный сервис транспорта, где комфорт пассажиров - не пустой звук.
3 вложения
2025-04-03 19:38:04
16
Очередная маленькая техническая неисправность произошла в Московском метро на станции БКЛ «Текстильщики».
2 вложения

2025-03-28 20:31:58
38
А вот и причина сегодняшней маленькой технической неисправности в Московском метро.
6 вложений
2025-03-28 12:38:01
16
Маленькая техническая неисправность в Московском метрополитене.
Сообщается, что задымление произошло в одном из вагонов поезда на станции «Савеловская» БКЛ.
Движения поездов нет на БКЛ от "Электрозаводской" до "Хорошевской". Станция "Савеловская" временно закрыта.
4 вложения

2025-03-21 11:37:01
12
Автобус на дом заказывали?
Сервис Мострансавто вышел на новый уровень!
Так в деревне Бордуки под Шатурой первый автобус был подан прямо к чьем-то дому.