Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.
Раздел сайта принадлежит сообществу Москвичи за маршрутки (МЗМ). Чтобы быть в курсе новостей, вступайте в Telegram канал сообщества https://t.me/moskvichi_za_marshrutki.
«Москвичи за маршрутки» за комфортный, частоходящий, быстрый и надёжный вид транспорта, в котором едешь сидя, а не стоя!
Наша группа направлена на информирование жителей Москвы о планах мэрии Москвы по отношению к самому современному и перспективному виду транспорта - маршрутке, которую мы все любим!
Наши цели:
1. Дублирование маршрутками большинства трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов.
2. Перевод на маршрутки маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых интервалы в час пик более 20 минут.
3. Возврат здоровой конкуренции в сфере пассажирских перевозок и конец монополии Мосгортранса.
4. Ужесточение контроля за соблюдением условий труда транспортных работников и за выпуском техники.
5. Улучшение комфорта пассажиров. В час пик на одного стоячего пассажира должно быть не меньше двух сидячих во всём наземном ОТ.
6. Возродить репутацию маршрутного такси, уничтоженную чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
Основные преимущества маршрутного такси перед трамваями, автобусами и троллейбусами:
1. Мобильность: маршрутки благодаря небольшим размерам создают меньше пробок и заторов, а так же свободнее преодолевают препятствия на дорогах.
2. Интервалы: маршрутки ходят чаще лоховозов.
3. Комфортность: в маршрутках сидячие места занимают 80-100% от всех мест, в лоховозах 20-40%.
4. Надёжность: маршруткам легче объехать препятствие и в случае поломки ТС на линии маршруткам легче «выровнять» интервалы.
5. Скорость: маршрутки являются самым быстрым видом наземного общественного транспорта.
6. Гибкость: маршруткам проще подстраиваться под изменение пассажиропотока.
7. Стоимость: подвижной состав маршруток стоит гораздо дешевле лоховозов. Для нормальной работы маршруток не требуется тратить деньги на строительство и поддержку дорогостоящей инфраструктуры.
Наша группа направлена на информирование жителей Москвы о планах мэрии Москвы по отношению к самому современному и перспективному виду транспорта - маршрутке, которую мы все любим!
Наши цели:
1. Дублирование маршрутками большинства трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов.
2. Перевод на маршрутки маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых интервалы в час пик более 20 минут.
3. Возврат здоровой конкуренции в сфере пассажирских перевозок и конец монополии Мосгортранса.
4. Ужесточение контроля за соблюдением условий труда транспортных работников и за выпуском техники.
5. Улучшение комфорта пассажиров. В час пик на одного стоячего пассажира должно быть не меньше двух сидячих во всём наземном ОТ.
6. Возродить репутацию маршрутного такси, уничтоженную чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
Основные преимущества маршрутного такси перед трамваями, автобусами и троллейбусами:
1. Мобильность: маршрутки благодаря небольшим размерам создают меньше пробок и заторов, а так же свободнее преодолевают препятствия на дорогах.
2. Интервалы: маршрутки ходят чаще лоховозов.
3. Комфортность: в маршрутках сидячие места занимают 80-100% от всех мест, в лоховозах 20-40%.
4. Надёжность: маршруткам легче объехать препятствие и в случае поломки ТС на линии маршруткам легче «выровнять» интервалы.
5. Скорость: маршрутки являются самым быстрым видом наземного общественного транспорта.
6. Гибкость: маршруткам проще подстраиваться под изменение пассажиропотока.
7. Стоимость: подвижной состав маршруток стоит гораздо дешевле лоховозов. Для нормальной работы маршруток не требуется тратить деньги на строительство и поддержку дорогостоящей инфраструктуры.
Москвичи за маршрутки (МЗМ) – Список статей

2025-04-04 00:17:01
4
Мэрия Москвы решила закупить 100 безумно дорогих и бесполезных односекционных (у которых вместимость меньше чем у гармошки автобуса) погремушек, каждую стоимостью почти 400 миллионов рублей.
Цена данных погремушек завышена более чем в 4 раза из-за кжц на 30 лет. Только вот кто даст гарантии что столько проживет юр. лицо поставщика или не произойдут какие-то другие форсмажорные события?
Попутно на фоне таких баснословных трат мэрия Москвы в этом году втихую кинула часть людей (а именно всех, кто с 2025 год...
1 вложение

2025-04-03 23:26:04
11
Забота о пассажирах от краснодарских маршруток.
Вот так выглядит по настоящему клиентоориентированный сервис транспорта, где комфорт пассажиров - не пустой звук.
3 вложения
2025-04-03 19:38:04
13
Очередная маленькая техническая неисправность произошла в Московском метро на станции БКЛ «Текстильщики».
2 вложения

2025-03-28 20:31:58
26
А вот и причина сегодняшней маленькой технической неисправности в Московском метро.
6 вложений
2025-03-28 12:38:01
13
Маленькая техническая неисправность в Московском метрополитене.
Сообщается, что задымление произошло в одном из вагонов поезда на станции «Савеловская» БКЛ.
Движения поездов нет на БКЛ от "Электрозаводской" до "Хорошевской". Станция "Савеловская" временно закрыта.
4 вложения

2025-03-21 11:37:01
10
Автобус на дом заказывали?
Сервис Мострансавто вышел на новый уровень!
Так в деревне Бордуки под Шатурой первый автобус был подан прямо к чьем-то дому.

2025-03-20 19:04:01
33
На конечной возле станции метро "Филатов Луг" расколотили два дефицитных автобуса.
Теперь интервалы станут еще больше.
5 вложений
2025-03-11 10:52:01
34
Экологичный автобус Мострансавто очищает окружающую среду. Наглядно.
Видео: тг dmitrov_detka.
1 вложение
2025-03-06 23:25:04
72
В Москве, в Северном районе на Дмитровском шоссе в сторону центра, возле ТЦ «РИО» автобус с отказавшими тормозами, снёс 3 автомобиля, протащил их вперёд и впечатал в грузовик спереди.
Большая масса - большие последствия для других участников движения.
2 вложения
2025-03-06 11:20:04
22
Наглядный пример из Казани, как один сломавшийся автобус (троллейбус, электробус или трамвай - значения особого не имеет) из-за своих габаритов может устроить транспортный коллапс в городе.
Отметим, что маршрутки такого коллапса из-за своих меньших габаритов вызвать не могут. А если всё же маршрутка сломается по середине перекрестка и его значительно перекроет, убрать с дороги силами водителей её будет гораздо проще....
1 вложение

2025-03-04 20:38:35
8
Кручу, верчу, запутать хочу
Бурную деятельность изображу
Выпуск сокращу
Жизнь горожанам осложню
Ваш Дептранс.
3 вложения

2025-03-04 13:31:19
6
Какие только мотивации не придумают, лишь бы выдать гремящие скотовозки, в которых большинство пассажиров вынуждено ехать стоя на работу и уставшими с работы, в лучшем свете.
Не хватает только наклеек на трамвайных остановках в стиле "Долгое нахождение на остановке - закалка для лёгких" и "Не дождались? Прогулка вместо поездки - бесплатный фитнес".
Ну а мы напомним, что маршрутки - по сути единственный городской общественный транспорт, в котором пассажиры (или их подавляющее большинство) с комфортом ездят...
3 вложения

2025-03-04 12:50:40
5
Показываем варианты оклейки маршруток к грядущей годовщине Победы.
2 вложения

2025-03-01 16:08:24
3
Обстоятельства высокой загадочности.
Где снято, и какой филиал угораздило - не уточняется.
Из тг: retro_bus.
1 вложение

2025-02-28 22:28:04
21
Автобусы из-за большей массы представляют большую опасность для других участников движения, нежели маршрутки.
Сегодня в Санкт-Петербурге на Ленинском проспекте/Варшавской улице неуправляемый автобус снёс несколько автомобилей, сбил несколько пешеходов (одну женщину насмерть) и врезался в другой автобус.
По словам водителя, ему стало плохо на повороте, и он потерял сознание.
«Зелёный загорелся, я повернул. Дальше я отключился».
«Дальше я уже не знаю, что машинально делал. Я уже сам ничего не помню. Я тол...
10 вложений

2025-02-19 21:52:05
30
Очередное ДТП с электробусом «Мосгортранса»: на Авиамоторной улице, у дома 44, неуправляемая машина съехала с дороги и снесла столб.
По словам очевидцев, водитель после аварии ссылался на отказ тормозов. В водительских беседах же обсуждают более вероятную причину - водитель мог уснуть за рулём.
Не опять, а снова.
Фото: Ваня Морковин. Из тг: busandall....

2025-02-19 21:16:07
7
Нужно. Больше. Бордюров. - примерно так думают в Дептрансе, когда начинают "снижать аварийность" на дорогах и "улучшать" их пропускную способность.
Вчера вечером на Череповецкой.
Вот так автобусы вынуждены объезжать сломавшийся в левой полосе автобус: пересекая саму посадочную платформу.
Из тг: svao_online_moskva....
3 вложения

2025-02-14 15:52:08
10
Запоминаем. Так выглядит манёвренный и бесшумный транспорт на инновационной (как в Европе!) скоростной автобусной полосе на Череповецкой от Дептранса.
Теперь это почти ежедневная картина. Впереди сломался электробус (430673).
Фото: ЕдемЧат.
1 вложение
2025-02-09 17:56:10
39
Экологичный автобус очищает воздух на площади Красногорска от посторонних загрязнителей.
А вы что подумали?
2025-02-07 20:28:09
37
Суровый ГАЗ-3409 «Бобр» в деле.
Такому не страшны природные катаклизмы и отсутствие дорог.
1 вложение