2020-09-24 21:59:00
Депутаты утвердили карту «Поехали» и подорожание проездных на электротранспорт
20
Депутаты утвердили карту «Поехали» и подорожание проездных на электротранспорт
Сегодня гордума одобрила пилотную систему оплаты проезда в трамваях и троллейбусах, которая, по мнению власти, должна снизить убыточность «Саратовгорэлектротранса». Через два месяца власти оценят результативность проекта.
С 1октября привычные проездные для граждан и организаций будут отменены. Саратовцы начнут пользоваться транспортными картами, пополняя на них баланс для оплаты проезда.
Например, за 32 рубля можно приобрести две поездки, при этом «потратить» их необходимо за 90 минут. 20 поездок на 15 дней будут стоить 360 рублей. Другой вариант проездного предполагает неограниченное число поездок, но на определенное количество дней: за 72 рубля – на один день, за 1350 рублей – на 30 дней. Цена на месячные билеты для студентов и пенсионеров не изменится: 630 рублей на трамвай-троллейбус, на отдельный вид транспорта - 525 рублей.
Председатель комитета по экономике администрации города Андрей Разборов заявил, что с введением тарифного меню власти надеются на увеличение пассажиропотока на 2,2 млн человек в год и прироста выручки более чем на 19 млн рублей. Это, по словам чиновника, поможет уменьшить долги «СГЭТ» и увеличить зарплаты на предприятии.
В то же время у граждан вызвала возмущение замена действующих гражданских проездных на более дорогостоящие: переплачивать при покупке месячного абонемента придется от 510 до 650 рублей.
Депутат гордумы Евгений Чернов сказал «Эху», что народные избранники обращали на это внимание:
«Экономический комитет нас заверил, что людей, которые покупают безлимитный проездной, не так много – 660-670 примерно, что это не особо кого коснется. Конечно, хочется привести доводы комитету: тем более, если их не так много, если они особо не отражаются на экономике проекта, то зачем тогда повышать, надо оставлять. Главное же сделать привлекательным электротранспорт, сделав его выгодным. Говорят, что посмотрим, пока идет эксперимент».
По словам Чернова, утвержденные гордумой тарифы будут действовать два месяца. В планах чиновников и депутатов расширить действие транспортной карты на автобусы и маршрутки.
http://echosar.ru/news/news_23332.html
Сегодня гордума одобрила пилотную систему оплаты проезда в трамваях и троллейбусах, которая, по мнению власти, должна снизить убыточность «Саратовгорэлектротранса». Через два месяца власти оценят результативность проекта.
С 1октября привычные проездные для граждан и организаций будут отменены. Саратовцы начнут пользоваться транспортными картами, пополняя на них баланс для оплаты проезда.
Например, за 32 рубля можно приобрести две поездки, при этом «потратить» их необходимо за 90 минут. 20 поездок на 15 дней будут стоить 360 рублей. Другой вариант проездного предполагает неограниченное число поездок, но на определенное количество дней: за 72 рубля – на один день, за 1350 рублей – на 30 дней. Цена на месячные билеты для студентов и пенсионеров не изменится: 630 рублей на трамвай-троллейбус, на отдельный вид транспорта - 525 рублей.
Председатель комитета по экономике администрации города Андрей Разборов заявил, что с введением тарифного меню власти надеются на увеличение пассажиропотока на 2,2 млн человек в год и прироста выручки более чем на 19 млн рублей. Это, по словам чиновника, поможет уменьшить долги «СГЭТ» и увеличить зарплаты на предприятии.
В то же время у граждан вызвала возмущение замена действующих гражданских проездных на более дорогостоящие: переплачивать при покупке месячного абонемента придется от 510 до 650 рублей.
Депутат гордумы Евгений Чернов сказал «Эху», что народные избранники обращали на это внимание:
«Экономический комитет нас заверил, что людей, которые покупают безлимитный проездной, не так много – 660-670 примерно, что это не особо кого коснется. Конечно, хочется привести доводы комитету: тем более, если их не так много, если они особо не отражаются на экономике проекта, то зачем тогда повышать, надо оставлять. Главное же сделать привлекательным электротранспорт, сделав его выгодным. Говорят, что посмотрим, пока идет эксперимент».
По словам Чернова, утвержденные гордумой тарифы будут действовать два месяца. В планах чиновников и депутатов расширить действие транспортной карты на автобусы и маршрутки.
http://echosar.ru/news/news_23332.html
