2025-09-15 20:43:01
Дополнение по сходу тепловоза на станции Семрино
98
Дополнение по сходу тепловоза на станции Семрино.
Причиной стало значительное превышение допустимой скорости, сообщает Vgudok со ссылкой на документ «Хронология», оказавшийся в распоряжении редакции.
Согласно данным, машинист-инструктор управлял локомотивом без включенной системы безопасности ТСКБМ и вводил на блоке КЛУБ-У путь «0», что позволяло локомотиву развивать скорость до 200 км/ч.
В 7:36 локомотив отправился с Санкт-Петербурга-Товарного-Витебского, а к 8:07 проследовал станцию Кобралово со скоростью 136 км/ч. На перегоне Кобралово – Семрино скорость возросла до 163 км/ч. При попытке снизить ее вспомогательным тормозом в 8:08, при скорости 153 км/ч, тепловоз ТЭП70БС сошел с рельсов на 44 км 1-го главного пути станции Семрино и опрокинулся.
В результате происшествия машинист-инструктор погиб. Отмечается, что на месте схода допустимая скорость составляла всего 80 км/ч.
Причиной стало значительное превышение допустимой скорости, сообщает Vgudok со ссылкой на документ «Хронология», оказавшийся в распоряжении редакции.
Согласно данным, машинист-инструктор управлял локомотивом без включенной системы безопасности ТСКБМ и вводил на блоке КЛУБ-У путь «0», что позволяло локомотиву развивать скорость до 200 км/ч.
В 7:36 локомотив отправился с Санкт-Петербурга-Товарного-Витебского, а к 8:07 проследовал станцию Кобралово со скоростью 136 км/ч. На перегоне Кобралово – Семрино скорость возросла до 163 км/ч. При попытке снизить ее вспомогательным тормозом в 8:08, при скорости 153 км/ч, тепловоз ТЭП70БС сошел с рельсов на 44 км 1-го главного пути станции Семрино и опрокинулся.
В результате происшествия машинист-инструктор погиб. Отмечается, что на месте схода допустимая скорость составляла всего 80 км/ч.


Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4837