2025-03-17 13:15:59
ДСТИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ МЕТРО "ДОСТОЕВСКАЯ" КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ
10
ДСТИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ МЕТРО "ДОСТОЕВСКАЯ" КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ
Строители возведут её через семь шахтных стволов различной глубины, передает пресс-служба департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры. Из всех ныне строящихся станций метро в Москве «Достоевская» — единственная станция глубокого заложения.
В чём основная сложность строительства?
Из-за расположения в центре города невозможно строить в открытом котловане. Поэтому возле Театра Российской армии установлены шахтные стволы. Через них ведётся доставка оборудования и строителей и выдача выработанной породы.
В будущем специалисты построят два вестибюля, один из которых – подземный. Он появится на пересечении улицы Дурова с Делегатской и Самарским переулком. Второй – надземный. Его построят у перекрестка Олимпийского проспекта с улицей Дурова и соединят со станцией 350-метровым подземным переходом с траволатором. Это будет первый подобный переход в московском метро.
Фото и видео: ДСТИ
Строители возведут её через семь шахтных стволов различной глубины, передает пресс-служба департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры. Из всех ныне строящихся станций метро в Москве «Достоевская» — единственная станция глубокого заложения.
В чём основная сложность строительства?
Из-за расположения в центре города невозможно строить в открытом котловане. Поэтому возле Театра Российской армии установлены шахтные стволы. Через них ведётся доставка оборудования и строителей и выдача выработанной породы.
В будущем специалисты построят два вестибюля, один из которых – подземный. Он появится на пересечении улицы Дурова с Делегатской и Самарским переулком. Второй – надземный. Его построят у перекрестка Олимпийского проспекта с улицей Дурова и соединят со станцией 350-метровым подземным переходом с траволатором. Это будет первый подобный переход в московском метро.
Фото и видео: ДСТИ


