2018-08-11 14:08:44
НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ОКУ В СЕРПУХОВЕ
21
НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ОКУ В СЕРПУХОВЕ
В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на Московской железной дороге развернуты масштабные работы по реконструкции металлического моста через реку Оку в районе Серпухова, расположенного на 105 км участка Москва – Курск.
В течение трех лет будут укреплены опоры моста, заменены 8 пролетных строений с металлическими фермами, а также проведен комплекс работ по строительству новых объектов путевой инфраструктуры.
Замена пролетных строений будет проводиться отдельно по первому и второму главному пути без остановки движения. Для этого с каждой стороны моста будут возводиться временные строительные сооружения для демонтажа старых и монтажа новых пролетных строений методом надвижки. На время производства работ пропуск поездов будет осуществляться в обе стороны по одному пути, что отразится на графике движения. О датах и длительности технологических окон будет сообщаться дополнительно.
В настоящее время начаты работы по укреплению опор моста и устройству временных строительных сооружений.
Завершить работы планируется в первом квартале 2021 года. Инвестиции в проект реконструкции моста составят около 3 млрд рублей.
Железнодорожный мост через Оку построен в 1928 году, его длина составляет 550 м, высота в судоходной части реки – 21 м, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92291).
Фоторепортаж о 90-летнем мосте-красавце от нашего подписчика Геннадия Штальбаума: https://gen-shtab.livejournal.com/87539.html
В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на Московской железной дороге развернуты масштабные работы по реконструкции металлического моста через реку Оку в районе Серпухова, расположенного на 105 км участка Москва – Курск.
В течение трех лет будут укреплены опоры моста, заменены 8 пролетных строений с металлическими фермами, а также проведен комплекс работ по строительству новых объектов путевой инфраструктуры.
Замена пролетных строений будет проводиться отдельно по первому и второму главному пути без остановки движения. Для этого с каждой стороны моста будут возводиться временные строительные сооружения для демонтажа старых и монтажа новых пролетных строений методом надвижки. На время производства работ пропуск поездов будет осуществляться в обе стороны по одному пути, что отразится на графике движения. О датах и длительности технологических окон будет сообщаться дополнительно.
В настоящее время начаты работы по укреплению опор моста и устройству временных строительных сооружений.
Завершить работы планируется в первом квартале 2021 года. Инвестиции в проект реконструкции моста составят около 3 млрд рублей.
Железнодорожный мост через Оку построен в 1928 году, его длина составляет 550 м, высота в судоходной части реки – 21 м, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92291).
Фоторепортаж о 90-летнем мосте-красавце от нашего подписчика Геннадия Штальбаума: https://gen-shtab.livejournal.com/87539.html


