2023-01-10 11:28:51
Перевозчику по маршруту № 101-с выдали предписание из-за синих «Ивеко»
22
Перевозчику по маршруту № 101-с выдали предписание из-за синих «Ивеко»
«Авто Лидер» выиграл аукцион на обслуживание этого маршрута, заявив большие автобусы. А потом заменил их на автобусы поменьше.
Комиссия УФАС установила, что в конкурсе на обслуживание маршрута № 101-с участвовали три перевозчика: ИП Салмин А.П., ООО «Авто Лидер» и ООО «ТМК-1». Первые два перевозчика заявили на конкурс автобусы большого класса, последний – автобусы среднего класса.
Победителем признали ИП Салмина, который набрал наибольшее количество баллов. Однако он отказался от получения свидетельства в пользу «Авто Лидера», занявшего второе место.
До 16 мая 2022 года «Авто Лидер» осуществлял перевозки на автобусах большого класса. А когда лизинговые автобусы забрали, он с согласия Минтранса выпустил в рейс синие «Ивеко».
Антимонопольная служба посчитала, что ИП Салмин и ООО «Авто Лидер» получили преимущество в конкурсе за автобусы большой вместимости и наличие оборудования для использования газомоторного топлива. И если бы нынешний перевозчик сразу же заявил на конкурс синие «Ивеко», то второе место досталось бы не ему, а ООО «ТМК-1».
«После того, как с маршрута № 101 с исчезли газовые автобусы большого класса, ООО «Авто Лидер» стало испытывать нехватку автобусов на маршруте № 101с и 101, что повлекло за собой нарушение расписания движения автобусов»,
– говорится в решении УФАС.
В сентябре антимонопольная служба выдала перевозчику предупреждение с требованием вернуть на маршрут № 101-с большие автобусы до 10 октября. Так как предупреждение не было выполнено, в отношении ООО «Авто Лидер» возбудили дело.
УФАС признало действия перевозчика нарушением статьи 14.8 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
«Авто Лидер» выиграл аукцион на обслуживание этого маршрута, заявив большие автобусы. А потом заменил их на автобусы поменьше.
Комиссия УФАС установила, что в конкурсе на обслуживание маршрута № 101-с участвовали три перевозчика: ИП Салмин А.П., ООО «Авто Лидер» и ООО «ТМК-1». Первые два перевозчика заявили на конкурс автобусы большого класса, последний – автобусы среднего класса.
Победителем признали ИП Салмина, который набрал наибольшее количество баллов. Однако он отказался от получения свидетельства в пользу «Авто Лидера», занявшего второе место.
До 16 мая 2022 года «Авто Лидер» осуществлял перевозки на автобусах большого класса. А когда лизинговые автобусы забрали, он с согласия Минтранса выпустил в рейс синие «Ивеко».
Антимонопольная служба посчитала, что ИП Салмин и ООО «Авто Лидер» получили преимущество в конкурсе за автобусы большой вместимости и наличие оборудования для использования газомоторного топлива. И если бы нынешний перевозчик сразу же заявил на конкурс синие «Ивеко», то второе место досталось бы не ему, а ООО «ТМК-1».
«После того, как с маршрута № 101 с исчезли газовые автобусы большого класса, ООО «Авто Лидер» стало испытывать нехватку автобусов на маршруте № 101с и 101, что повлекло за собой нарушение расписания движения автобусов»,
– говорится в решении УФАС.
В сентябре антимонопольная служба выдала перевозчику предупреждение с требованием вернуть на маршрут № 101-с большие автобусы до 10 октября. Так как предупреждение не было выполнено, в отношении ООО «Авто Лидер» возбудили дело.
УФАС признало действия перевозчика нарушением статьи 14.8 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
