2025-05-13 22:26:59
Ретроавтобусы-рекордсмены: история на колёсах
2
Ретроавтобусы-рекордсмены: история на колёсах.
На спидометрах легендарных автобусов «Икарус-280» и «Икарус-283.10» — более миллиона километров!
Точнее:
🔹 1 012 000 км — у «Икаруса-280»
🔹 1 451 000 км — у «Икаруса-283.10».
Современный собрат НЕФАЗ-5299-20-32 (на фото-третий слева) не отстаёт: он намотал за годы службы на городских маршрутах почти миллион — 915 843 км.
«Икарус-283» даже прошёл техосмотр к 100-летию автобусного движения в Екатеринбурга и до сих пор выходит в спецрейсы!
К 100-летию были восстановлены:
🔸 «Икарус-260»,
🔸 «Икарус-280.80»,
🔸 «КАвЗ-3976».
Все они прошли «капитальный ремонт» в кузовном цехе (на фото).
Из тг: avtobusekb.
На спидометрах легендарных автобусов «Икарус-280» и «Икарус-283.10» — более миллиона километров!
Точнее:
🔹 1 012 000 км — у «Икаруса-280»
🔹 1 451 000 км — у «Икаруса-283.10».
Современный собрат НЕФАЗ-5299-20-32 (на фото-третий слева) не отстаёт: он намотал за годы службы на городских маршрутах почти миллион — 915 843 км.
«Икарус-283» даже прошёл техосмотр к 100-летию автобусного движения в Екатеринбурга и до сих пор выходит в спецрейсы!
К 100-летию были восстановлены:
🔸 «Икарус-260»,
🔸 «Икарус-280.80»,
🔸 «КАвЗ-3976».
Все они прошли «капитальный ремонт» в кузовном цехе (на фото).
Из тг: avtobusekb.




Источник: https://t.me/grustnyj_avtobus/14732