2020-03-25 00:33:37
Рязанские власти всё же планируют изменить троллейбусный маршрут
14
Рязанские власти всё же планируют изменить троллейбусный маршрут
Итоги публичного опроса окончательно тему не закрыли – чтобы довести линию хотя бы до рентабельности, надо что-то менять
В конце января в группе администрации РязаниВКонтакте провели опрос по изменениям троллейбусного маршрута №1. Тогда горожане в целом высказались против и казалось, что вопрос закрыт. Однако на днях тема всплыла вновь – на заседании профильного комитета гордумы.
При обсуждении судьбы ныне убыточных троллейбусных линий депутаты спросили и о №1.
– Сейчас его рентабельность 82%. При изменении маршрута или увеличении числа машин можно довести рентабельность до 100% и больше? – спросили члены комитета.
– Я считаю, что да, – ответил начальник городского управления транспорта Андрей Михно. – Чтобы аудитория была целевая, на этот раз мы проведём новое, адресное обследование.
Напомним, в январе при интернет-опросе предлагалось два варианта изменений. Оба касаются маршрута уже после остановки «Дом художника» (в сторону площади Ленина). Пустить его хотели:
– по Первомайскому проспекту, ул. Маяковского, пл. Мичурина, ул. Есенина, Театральной пл., ул. Ленина, Соборной ул., пл. Ленина, Первомайскому проспекту и далее по своему маршруту;
– по Первомайскому проспекту, пл. Ленина, Соборной ул., ул. Ленина, Театральной пл., ул. Есенина, ул. Маяковского, пл. Мичурина, ул. Маяковского, Первомайскому проспекту и далее по своему маршруту.
Либо оставить всё без изменений.
В голосовании приняли участие почти 3 тысячи человек: 13% выбрали первый вариант, почти 40% второй, порядка 48% оказались против каких-либо изменений.
Теперь, по словам Андрея Михно, опрос проведут не в интернете, а на улице: среди тех, кому троллейбус №1 нужен больше всего. То есть жителей Дягилево.
Пожелания пассажиров занесут в опросные листы и уже после этого будут принимать решение.
Кстати, пока маршрут троллейбуса №1 до его второй конечной около Театра на Соборной полностью дублирует коммерческий автобус №41. При такой схеме конкурировать с частником троллейбус не в силах.
https://www.vr-gazeta.ru/novosti/ryazanskie-vlasti-khotyat-izmenit-trolleybusnyy-marshrut-1/
Итоги публичного опроса окончательно тему не закрыли – чтобы довести линию хотя бы до рентабельности, надо что-то менять
В конце января в группе администрации РязаниВКонтакте провели опрос по изменениям троллейбусного маршрута №1. Тогда горожане в целом высказались против и казалось, что вопрос закрыт. Однако на днях тема всплыла вновь – на заседании профильного комитета гордумы.
При обсуждении судьбы ныне убыточных троллейбусных линий депутаты спросили и о №1.
– Сейчас его рентабельность 82%. При изменении маршрута или увеличении числа машин можно довести рентабельность до 100% и больше? – спросили члены комитета.
– Я считаю, что да, – ответил начальник городского управления транспорта Андрей Михно. – Чтобы аудитория была целевая, на этот раз мы проведём новое, адресное обследование.
Напомним, в январе при интернет-опросе предлагалось два варианта изменений. Оба касаются маршрута уже после остановки «Дом художника» (в сторону площади Ленина). Пустить его хотели:
– по Первомайскому проспекту, ул. Маяковского, пл. Мичурина, ул. Есенина, Театральной пл., ул. Ленина, Соборной ул., пл. Ленина, Первомайскому проспекту и далее по своему маршруту;
– по Первомайскому проспекту, пл. Ленина, Соборной ул., ул. Ленина, Театральной пл., ул. Есенина, ул. Маяковского, пл. Мичурина, ул. Маяковского, Первомайскому проспекту и далее по своему маршруту.
Либо оставить всё без изменений.
В голосовании приняли участие почти 3 тысячи человек: 13% выбрали первый вариант, почти 40% второй, порядка 48% оказались против каких-либо изменений.
Теперь, по словам Андрея Михно, опрос проведут не в интернете, а на улице: среди тех, кому троллейбус №1 нужен больше всего. То есть жителей Дягилево.
Пожелания пассажиров занесут в опросные листы и уже после этого будут принимать решение.
Кстати, пока маршрут троллейбуса №1 до его второй конечной около Театра на Соборной полностью дублирует коммерческий автобус №41. При такой схеме конкурировать с частником троллейбус не в силах.
https://www.vr-gazeta.ru/novosti/ryazanskie-vlasti-khotyat-izmenit-trolleybusnyy-marshrut-1/
