2022-01-05 10:00:02
СТАТИСТИКА ПО ПОХОРОШЕНИЮ ТРАМВАЯ В МОСКВЕ
13
СТАТИСТИКА ПО ПОХОРОШЕНИЮ ТРАМВАЯ В МОСКВЕ
За «эталонный» принят 2019 год, когда пандемия ещё не успела твёрдо войти в нашу действительность, а небезызвестная контора не «вышла в поле» для ремонта трамвайной инфраструктуры.
Для сравнения принят 2022 год.
Статистика бралась для расписаний будних дней, приведено количество рейсов.
Зелёный столбик - количество рейсов в будний день в 2019 году (ноябрь - декабрь)
Жёлтый столбик - количество рейсов в будний день в 2022 году (январь)
Как видно, сокращение рейсов составляет для некоторых маршрутов вплоть до 2/3 от их общего количества (в среднем 50%). Некоторые маршруты остались практически без изменений, некоторые незначительно прокачали.
Рекордсмен по обдиранию - маршрут 29, бывший 27к. Сокращение количества рейсов составило 85%, на 2 месте 4п, 4л (-66% рейсов), на третьем - маршрут 49, который стал ходить практически в 2 раза реже (-58% рейсов).
Чемпион по прокачке - маршрут 16 (12%), 2 место - 43 (+9% рейсов) и 3 место - 38, 39 (+7% рейсов).
О причинах мы (и не только) писали уже много раз - это бесконечные ремонты путей, нехватка персонала, нехватка подвижного состава (отстранение Татр, постепенное отстранение трамваев PESA - на текущий момент осталось только 25 вагонов из 70 в эксплуатации, перенос поставки 90 трамваев) и некоторые прочие нюансы.
Заслуживает трамвай называться столичным или пора отдать и это звание в Санкт-Петербург?
За «эталонный» принят 2019 год, когда пандемия ещё не успела твёрдо войти в нашу действительность, а небезызвестная контора не «вышла в поле» для ремонта трамвайной инфраструктуры.
Для сравнения принят 2022 год.
Статистика бралась для расписаний будних дней, приведено количество рейсов.
Зелёный столбик - количество рейсов в будний день в 2019 году (ноябрь - декабрь)
Жёлтый столбик - количество рейсов в будний день в 2022 году (январь)
Как видно, сокращение рейсов составляет для некоторых маршрутов вплоть до 2/3 от их общего количества (в среднем 50%). Некоторые маршруты остались практически без изменений, некоторые незначительно прокачали.
Рекордсмен по обдиранию - маршрут 29, бывший 27к. Сокращение количества рейсов составило 85%, на 2 месте 4п, 4л (-66% рейсов), на третьем - маршрут 49, который стал ходить практически в 2 раза реже (-58% рейсов).
Чемпион по прокачке - маршрут 16 (12%), 2 место - 43 (+9% рейсов) и 3 место - 38, 39 (+7% рейсов).
О причинах мы (и не только) писали уже много раз - это бесконечные ремонты путей, нехватка персонала, нехватка подвижного состава (отстранение Татр, постепенное отстранение трамваев PESA - на текущий момент осталось только 25 вагонов из 70 в эксплуатации, перенос поставки 90 трамваев) и некоторые прочие нюансы.
Заслуживает трамвай называться столичным или пора отдать и это звание в Санкт-Петербург?