2025-04-18 11:42:01
Троллейбус 6243 сейчас не просто активно «катается» — идёт отладка работы оборудования в различных режимах работы
7
Троллейбус 6243 сейчас не просто активно «катается» — идёт отладка работы оборудования в различных режимах работы.
Мало просто поехать — нужно обязательно обкатать и откорректировать все переходные режимы, например, в зависимости от загрузки и режима движения — контактная сеть / автономный ход. Чтобы при переходе из режима тяги в режим электродинамического торможения и наоборот, резком нажатии педали хода тяговый привод отрабатывал корректно, и не было «рывков» и дискомфорта для пассажиров и водителя.
В ходе испытаний моделируются все эти ситуации, снимаются показания по ускорениям и токам, корректируются совместно с представителями поставщиков оборудования алгоритмы.
На фотографиях — салон троллейбуса, загруженный балластом — ровно 9400 кг, имитация нахождения в салоне 138 пассажиров.
Из тг: ufattz.
Мало просто поехать — нужно обязательно обкатать и откорректировать все переходные режимы, например, в зависимости от загрузки и режима движения — контактная сеть / автономный ход. Чтобы при переходе из режима тяги в режим электродинамического торможения и наоборот, резком нажатии педали хода тяговый привод отрабатывал корректно, и не было «рывков» и дискомфорта для пассажиров и водителя.
В ходе испытаний моделируются все эти ситуации, снимаются показания по ускорениям и токам, корректируются совместно с представителями поставщиков оборудования алгоритмы.
На фотографиях — салон троллейбуса, загруженный балластом — ровно 9400 кг, имитация нахождения в салоне 138 пассажиров.
Из тг: ufattz.


Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/7200