2019-10-13 02:58:34

ВТОРОЙ ВАРИАНТ БИРЮЛЕВСКОЙ ЛИНИИ ИЗ НЕДР ИНСТИТУТА ГЕНПЛАНА

12
ВТОРОЙ ВАРИАНТ БИРЮЛЕВСКОЙ ЛИНИИ ИЗ НЕДР ИНСТИТУТА ГЕНПЛАНА
Институтом Генплана Москвы прорабатывается альтернативный вариант трассы Бирюлёвской линии метро через Котляково и «Варшавскую», написал несколько часов назад проект РМТМ. По нашей просьбе руководитель проекта назвал нам источник информации. Можем сказать, что все предыдущие вбросы из этого источника, как правило, подтверждались. Так что информация серьезная.
Итак, сейчас рассматривается два варианта трассы от Бирюлёва до МЦК:
1) Бирюлёво - Липецкая - Кавказский_Бульвар (без пересадки на станцию «Царицыно») - Курьяново - Кленовый_Бульвар (БКЛ) -Технопарк (ЗЛ) - ЗИЛ (МЦК);
2) Бирюлёво - Липецкая - Котляково - Варшавская (БКЛ) - Садовники -ЗИЛ (МЦК).
Только что на форуме НТ оба варианта прокомментировал инсайдер и очень информированный пользователь, скрывающийся под ником vlad_svd. По его словам, в первом варианте никто дальше «Кленового бульвара» строить линию пока не предполагает. При втором варианте пассажиры с юга гораздо быстрее попадают на БКЛ, а те, кому нужно на восток, могут воспользоваться МЦД. В варианте до «Кленового бульвара»" основная нагрузка все равно ляжет на Замоскворецкую линию (хоть и не в «Царицыне», как было до этого). В варианте же "до Варшавской" пассажиры более равномерно перераспределятся между СТЛ и ЗЛ. Чисто геометрически: если у нас две почти параллельные сверхперегруженые линии, то третью надо строить между ними (чтобы оттянуть трафик с обеих), а не обвиваясь наматыванием лишних километров вокруг одной из них.
Сообщение РМТМ: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_54420
Оригинал сообщения на форуме НТ: https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=40575&view=findpost&p=1010412
Это картинка