2025-06-28 14:43:04
Завершилась эксплуатация трамваев Đuro Đaković в Загребе
2
Завершилась эксплуатация трамваев Đuro Đaković в Загребе.
15 июня 2025 года трамвайный состав, состоящий из моторного вагона TMK1-Z и прицепа TP1-Z 1974 года выпуска, в последний раз вышел на регулярные пассажирские перевозки. Последними работающими были составы 224+714 и 227+725. Один состав должен стать музейным.
Фото:
1. Предыдущая модель моторного TMK 101. Прицепные вагоны для них были четырёхосными.
2. Сочлененный трамвай TMK 200. Построен в единственном экземпляре в 1966 году. Проработал до 1993 года.
3. Прототип и 41-й белградский трамвай TMK1, произведен в 1964-1966 годах.
4. TMK1-Z (TMK 201). Изначально куплены Белградом.
5. Желтый клин предупреждал встречных водителей о большом выносе на перекрёстках (из-за возросшей длины трамваев с 12,6 м у TMK 101 до 14 м у TMK 201).
6. Депо Загреба, 2004 год.
7. Салон TMK1-Z.
8. Один из двух последних составов.
9. Последнее дни работы TMK1-Z и TP1-Z.
Из: cs-dopravak.cz.
15 июня 2025 года трамвайный состав, состоящий из моторного вагона TMK1-Z и прицепа TP1-Z 1974 года выпуска, в последний раз вышел на регулярные пассажирские перевозки. Последними работающими были составы 224+714 и 227+725. Один состав должен стать музейным.
Фото:
1. Предыдущая модель моторного TMK 101. Прицепные вагоны для них были четырёхосными.
2. Сочлененный трамвай TMK 200. Построен в единственном экземпляре в 1966 году. Проработал до 1993 года.
3. Прототип и 41-й белградский трамвай TMK1, произведен в 1964-1966 годах.
4. TMK1-Z (TMK 201). Изначально куплены Белградом.
5. Желтый клин предупреждал встречных водителей о большом выносе на перекрёстках (из-за возросшей длины трамваев с 12,6 м у TMK 101 до 14 м у TMK 201).
6. Депо Загреба, 2004 год.
7. Салон TMK1-Z.
8. Один из двух последних составов.
9. Последнее дни работы TMK1-Z и TP1-Z.
Из: cs-dopravak.cz.









Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/12539