Добро пожаловать на сайт News Transport

Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.

На данный момент сайт состоит из 13 разделов, посвященным сообществам и каналам.

На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.

Статьи категории: "#ГВ_испытания" (Найдено: 4)

Это картинка
2025-06-20 23:11:56
2
В Чешской Республике тестируется водородный eCitaro. Без водорода. Производитель позиционирует транспортное средство как водородный автобус. Однако на самом деле это не классический водородный электробус, а электробус с так называемым водородным расширителем запаса хода. Это означает, что источником электроэнергии всегда являются тяговые батареи, которые могут иметь ёмкость 192 кВт·ч или 294 кВт·ч для водоробуса длиной 12 м. Топливный элемент имеет выходную мощность 60 кВт (в эксплуатации используется тол...
Это картинка
2025-06-12 11:43:30
7
Гданьск тестирует новый водоробус. Mercedes-Benz eCitaro fuel cell можно встретить на бесплатной линии 911 (в выходные) и T8 (в будни). Работает он на батареях и водороде, запас хода – до 600 км. Тесты продлятся до июля. Город активно модернизирует транспорт: уже 21 электробус + 10 на водороде. Из тг: trojmiast0....
Это картинка
2024-08-11 21:44:53
13
Автобусы Citaro на водородных топливных элементах испытывались с 2001 года по программе Евросоюза Clean Urban Transport for Europe в городах Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Мадрид, Люксембург, Порту, Стокгольм, Штутгарт и Рейкьявик. Позднее по три автобуса запустили Пекин и австралийский Перт. Всего испытывалось 36 автобусов. С 2003 по 2006 годы автобусы проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров. Города подбирались с различными климатическими условиями. После завершения финансирования про...
Это картинка
2024-03-31 20:33:53
26
Водоробус Mercedes-Benz eCitaro G fuel cell на испытаниях Это первый сочлененный водоробус производителя. Он оснащен четырьмя аккумуляторными блоками с литий-ионными аккумуляторами последнего поколения (NMC3) общей емкостью 392 кВт·ч (имеется версия с тремя аккумуляторами). Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт. Подача водорода для топливного элемента мощностью 60 кВт обеспечивается шестью баллонами H 2 (опционально семь) – каждый емкостью пять килограммов, которые установлены на крыше и в пере...